Имя - ник в игре
Если Вы забыли свой пароль обратитесь к командиру клана в игре или в редколе - он может изменить его на новый.


Join the forum, it's quick and easy


Имя - ник в игре
Если Вы забыли свой пароль обратитесь к командиру клана в игре или в редколе - он может изменить его на новый.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Начать тему!
Начать новую тему
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 57, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 57

Нет

Больше всего посетителей (129) здесь было Вт Окт 01, 2024 11:04 am
Последние темы
» Тактический планшет
автор RAIDEN Пт Авг 08, 2014 8:38 am

» Ротные бои!!!
автор JAX23 Сб Мар 01, 2014 2:35 pm

» Зачистка!!!
автор SERDUDIN Чт Фев 27, 2014 6:58 pm

» Клановые войны
автор JAX23 Вс Фев 23, 2014 5:11 pm

» С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
автор Гость Чт Янв 02, 2014 1:03 pm

» Внутриклановый турнир, приз - 1000 золота
автор androID969 Чт Дек 19, 2013 4:00 pm

» Мое письмо разработчикам игры и ихний ответ мне.
автор kolbasnik34 Чт Дек 19, 2013 3:23 pm

» HAPPY BIRTHDAY
автор Glen787878 Ср Дек 18, 2013 6:37 pm

» Заявка №1 )
автор ADAMAS_GREAT Пт Дек 13, 2013 3:16 pm

» 6000 урона на ГК, одним выстрелом трех зайцев
автор RAIDEN Вс Дек 08, 2013 8:31 pm

» Отправил бой на Конкурс ))
автор RAIDEN Сб Дек 07, 2013 5:29 pm

» Полный переход на Teamspeak 3! Всем кто играет на высадках и в ротах
автор RAIDEN Сб Дек 07, 2013 10:18 am

» На вступление в клан
автор RAIDEN Сб Дек 07, 2013 8:33 am

» Вчера 03.12.2013 года на перевале был разбит клан из топ 100!
автор RAIDEN Ср Дек 04, 2013 10:13 am

» Модификации игры
автор RAIDEN Вт Дек 03, 2013 8:53 am

» Меняется стратегия клана во второй кампании.
автор RAIDEN Пн Дек 02, 2013 9:30 am

» Всех с победой! Хребет Дракона приносит нашему клану удачу!
автор Polarchief Чт Ноя 28, 2013 3:33 pm

» Второй этап Техника и требования к ней.
автор RAIDEN Ср Ноя 27, 2013 11:41 am

» пример агресивной игры во взводе, подойдет и к ротным боям ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПОЛУЧИТЬ ДАМАГ
автор RAIDEN Ср Ноя 27, 2013 10:03 am

» Анализ результатов первого этапа второй кампании.
автор RAIDEN Ср Ноя 27, 2013 6:56 am

» С 24 ноября 8:00 (МСК) до 27 ноября 8:00 (МСК)
автор RAIDEN Вс Ноя 24, 2013 7:18 am

» Вербовщики и все кто хочет помочь клану!!!
автор RAIDEN Вт Ноя 19, 2013 7:29 am

» Четверг высадка 21-30 и 22-30 6 уровни.
автор RAIDEN Чт Ноя 14, 2013 12:15 pm

» Саша polarchef выложи скриншот кто не реагировал на призыв соклановцев
автор RAIDEN Ср Ноя 13, 2013 6:11 am

» Спасибо за совместную игру и общение
автор RAIDEN Пн Ноя 11, 2013 8:10 am

» update 6 ноября. Вторая кампания
автор RAIDEN Пн Ноя 04, 2013 6:19 am

» Интересная боевая задача ноября
автор RAIDEN Пт Ноя 01, 2013 6:31 am

» Рапорт))))
автор Larsof Сб Окт 19, 2013 10:16 am

» Тактика ротного или кланового боя
автор RAIDEN Чт Окт 10, 2013 6:42 am

» Супер обнова 0.8.9.
автор Larsof Пн Окт 07, 2013 12:10 pm

Ключевые слова

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Партнеры
Создать форум

Другие игры

Немного о внутрянке Варгейминга B_1



График элементов погоды P, Ws, Wa г. Санкт-Петербург прогноз на 126 ч.


Немного о внутрянке Варгейминга

Перейти вниз

Немного о внутрянке Варгейминга Empty Немного о внутрянке Варгейминга

Сообщение  RAIDEN Вс Июн 23, 2013 6:08 am

Статья взята отсюда:
http://world-of-tanks.livejournal.com/2473234.html
автор игрок WOT. Что правда, что шутка не знаю. Но интересно).
"Немного о внутрянке Варгейминга
Случилось так, что в первой неделе октября я познакомился в бою с одним человеком. Мы разговорились в приватном канале на тему премиум-техники, потом начали говорить и о делах житейских, в общем – познакомились, человек оказался приятным. Моему удивлению не было границ, когда через несколько дней я узнал, что мой новый знакомый – назовём его Анатолием – был в команде разработчиков игры.

Мне стало интересно, как же оно всё там кипело-бурлило, как игра делалась и т. п. Толик честно отвечал на мои вопросы, и несколько интересных фактов я приведу, не могу удержаться.

Сам Толик уволился ли, был ли уволен – я не знаю, сам он просто сказал об этом: "я просто ушел, потому что устал". Впрочем, впечатление о нём у меня создалось очень благоприятное, и не думаю, что такой простой и прямой человек стал бы мне врать или приукрашать правду. В общем, что я почерпнул из личных бесед.

Советский "Стюарт"

Ленд-лизный "М3 Стюарт" был в файлах игры ещё в конце открытого бета-теста. Первоначально его планировали раздать участникам ОБТ после вайпа и релиза; в этом просматривается определённая логика. Альфа-тестеры получают Альфа-недопантеру, ЗБТ-шники – уникальный КВ, ОБТ-шники – "Стюарта", по принципу "мелочь, но приятно". Владельцы "Стюарта" могут внимательно присмотреться к его модели – это "старая" модель, с упрощённой детализацией: чего стоят только цельные катки, на которых ажурные отверстия просто нарисованы текстурами, особенно это бросается в глаза на ленивцах. В более поздних, "новых" моделях танков такие отверстия, например, уже прорабатывались.

Таким образом, в день релиза произошел вайп, после чего в базу начали вносить необходимые изменения, в частности – начисление "Стюартов" всем ОБТ-шникам. Но сервер внезапно упал, из-за технических неполадок релиз фактически начался на следующий день, и руководство Варгейминга приняло решение: "Стюарты" не вводить, поскольку это бы заняло ещё толику драгоценного времени.

Что было дальше, мы знаем. "Стюарты" давались под Новый Год всем, кто был зарегистрирован до Нового Года, в том числе и Альфа-тестерам, и ЗБТ-шникам… Акция вызвала недоумение масс (и это закономерно, запланированная выдача танка ОБТ-шникам выглядела бы логичнее и правильнее), многие те "Стюарты" тут же и продавали, как последние нищеброды, за 80 000 кредитов ради халявного слотика. Вскоре после этого, когда все, кто хотел, "Стюарта" попродавал, продажную цену танка подняли вдвое. Кирпичи отложились вдвойне. Оказалось, что в то время танк в игре считался акционным, и его "покупочная", соответственно и "продажная", цена была "вдвое снижена".

Нестабильность работы сервера в конце сентября 2010 года

Если кто помнит, то это был эпичный фейл. Особенно интересно чудил балансер. Скринами пестрели страницы на оффоруме и в нашей комуне. "Причиной падений явилась нестабильность работы нового балансировщика при большом количестве ожидающих в очереди на бой игроков" – писалось в новостях. Оказалось, что всё очень прозаично, и сам по себе балансер ни в чём не виноват. Физически сдохли носители, на которых находился балансер. Сервер заблокировали на время, выяснилось, что откат балансера невозможен по ряду причин. Решение было принято гениальное. В сжатые сроки был написан ручной эмулятор балансера и запущен в доступ для китайского тестового сервера. Китайские супертестеры за игровое золото для своих основных аккаунтов исполняли роль балансера – сортировали технику в команды. Что с этого получилось – олдфаги помнят.

Также, например, выпадание "Эрленбергов" двадцять-двадцять пять раз подряд есть тем же следствием. Большинству китайцев было легче представлять себе сетапы именно на этой карте. "Спецы" по другим картам формировали сетапы на своих любимых, но их оказалось в меньшинстве.

Когда физические мощности сервера были восстановлены, доступ к серверу приостановили и запилили балансировщик снова. А Варгейминг в долгу не остался, запилив целую новую китайскую нацию с целым одним новым танком. Премиумным.

Пушки вместо масла

И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому.

Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится.

Аграрный программизм

С лета этого года разработчики серьёзно подумывают о переводе офиса на территорию Украины. Всё дело в колхозном укладе государственной жизни в Беларуси – впрочем, Дарк Женераль нам уже поведал о 300% подорожании валюты-золота. Но это только вершина айсберга.

Кроме традиционных проблем ведения деятельности на постсоветском пространстве (а Бацька страной же как колхозом и дальше управляет), добавилось новой головной боли. ВУЗы страны выпускают программистов – это же престижная профессия, сидишь за компом и пиво пьёшь, думает молодёжь. Реально найти нормальную работу, особенно без опыта работы, трудно. Но в Беларуси дальше сохраняется институт распределения, впрочем, его рудименты есть повсюду в постсовке (даже я в своё время получил листок распределения, но девственно чистый – в деканате сказали, мол, если устроишся по специальности, то заполни на своём предприятии и нам принеси). И вот Варгеймингу мягко намекнули компетентные товарищи, что их фирма, охваченная пламенным патриотизмом, должна принимать по распределению выпускников. И зарплату платить на уровне прожиточного минимума.

Много ли могут напрограммировать вчерашние студенты, когда перед ними корявый эльфийский движок с правками специалистов, которые давно ушли – тоже вопрос хороший. А вы балансера нормального просите.

Боты

В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете.

Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно.

Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи.

Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны).

А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов.

Сливные бои как инструмент теории вероятности

На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15.

Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.

Борьба с немцефилами, или почему они всасывают

Самая мякотка – это как выявляются всякие фошысты и фошыствующие. Первично – это отсеивание по никам, высказываниям в боевых и общих чятиках. Куча придурков есть в игре, и раз в месяц кто-то просто должен создать клан с именем "Мёртвая Голова" или "Гроссдойчланд". Но есть и тихие хитрецы, которые катаются со свастиковаными шкурками, нацифицируют ангар и тихо фапают на портреты всяких бонз в чёрном.

Опять-таки, первично таких хитрецов банят в случае утечки их скринов на открытые ресурсы. Но есть и такие, кто скринов не постит. Что делать?

В начале человек должен заработать определённый статус для проверки. Его могут присвоить модераторы, если в общении на форуме или в игре они видят что-то, что наводит на подозрения в нацифильстве. Итак, такой игрок берётся на заметку. Дальше в дело вступает встроенный в игру торрент-клиент: сначала он отправляет в специальную службу модераторов ддс-файл со стикерами на предмет проверки на свастики. Потом отправляются ддски ангаров (прем/непрем) и шкурки тех танков, на которых наиболее активно ездит подозреваемый. На фоне общего траффика – копейки.

Кроме того, всасывают также различные православные сталинисты и другие агрессивные политические фрики. Замеченых в таком упоротом фричестве просто доводят до нарушения правил проекта – например, обсуждение действий администрации.

Впрочем, без этих политотнутых легче живётся, честно.

----------

Такие вот дела. А вы думали, что Серб со Штормом в золоте купаются да мартини попивают? Уж поверьте, проблем у них хватает с лихвой, но они всё равно ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Уж поверьте, в постсоветском пространстве нужно иметь стальные яйца и железную волю, чтобы что-то делать – ведь любая фирма есть лакомым кусочком для УБОПа, УБЭПа, Налоговой, СЭСа, пожарников… А вы играете в тёплых домах в неплохую игру и ещё ноете – балансер, модельки, непробил, непоногебать…"

RAIDEN
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург

http://sabre.privetbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения